Главная \ ОТДЕЛЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ \ Отделение милосердия

Отделение милосердия

Отделения предназначены для содержания, надзора и ухода за инвалидами с тяжелыми соматическими и неврологическими расстройствами, с глубокой степенью слабоумия не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению или маломобильных, нуждающихся в медицинском и бытовом уходе.

Отделение  милосердия №1 мощностью 60 койко/мест состоит из 2-х постов, одного женского и одного мужского  по 30 коек соответственно.

Отделение  милосердия №2 мощностью 50 койко/мест состоит из 2-х постов, одного женского и одного мужского  по 25 коек соответственно.

 Эти отделения обслуживает большое количество медсестер и младшего медицинского персонала, так как подопечные здесь не только не в состоянии выполнить простейшие гигиенические процедуры или принять пищу, но зачастую и самостоятельно передвигаться. Постоянный уход за инвалидами оказывают младшие медицинские сестры, санитарки палатные, санитары - сопровождения, санитарки-буфетчицы, постовые и процедурные медицинские сестры.

Несмотря на то, что в большинстве случаев клиенты отделений милосердия не могут посещать учебные занятия и развлекательные мероприятия, их комплексная реабилитация и досуг организуются на месте. Воспитатели проводят беседы, читают книги, вместе с медицинским персоналом стараются развивать элементарные навыки. В отделениях есть комната отдыха для просмотра телевизора. При хорошей погоде клиенты обязательно выводятся на прогулку.

Положение об отделении милосердия

 1.     Общие положения  

1.1. Отделение милосердия (далее по тексту – отделение) является структурным подразделением БУ «Психоневрологический интернат» (далее - Учреждение).

1.2. Отделение  в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  национальными стандартами РФ и государственными стандартами социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  приказами и распоряжениями руководителя учреждения, уставом Учреждения, а также настоящим Положением.

1.3.  Отделение предназначено для содержания, надзора и ухода за инвалидами с тяжелыми соматическими и неврологическими расстройствами, с глубокой степенью слабоумия, не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению или маломобильных, нуждающихся в медицинском и бытовом уходе.

1.4.  Руководство отделением осуществляет заведующий отделением, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

1.5. Отделение подчиняется непосредственно заместителю директора.

 2. Основные задачи и функции  

 2.1. Основными задачами отделения являются:

2.1.1. Оказание медико - социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам,  направленной на лечение имеющихся у них заболеваний и осуществления ухода, поддержание активного образа жизни проживающих и социальная поддержка в случае болезни и неспособности удовлетворить свои основные жизненные потребности.         

2.2. Во исполнение основных задач, отделение выполняет следующие функции:

2.2.1. Осуществление первичной медико-санитарной и доврачебной медицинской помощи, лечение хронических заболеваний,  как психических так и соматических, по назначению соответствующих специалистов.

2.2.2. Обеспечение получателей социальных услуг необходимыми  медикаментами,  для поддерживающего лечения основного и сопутствующих заболеваний.

2.2.3. Организация госпитализации получателей социальных услуг в закрепленные лечебно – профилактические учреждения органов здравоохранения для оказания экстренной и плановой медицинской помощи.

2.2.4. Организация и проведение ежегодного углубленного медицинского осмотра всех получателей социальных услуг с привлечением врачей-специалистов, функционального и лабораторного обследования.          

2.2.5. Осуществление противоэпидемических, санитарно - гигиенических и лечебно - оздоровительных мероприятий.          

2.2.6.  Организация ухода за получателями социальных услуг.         

2.2.7. Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий и культурно-массовой работы.         

2.2.8. Обеспечение получателям социальных услуг рационально сбалансированным качественным и разнообразным питанием, в т.ч. диетическим, согласно утвержденным рекомендациям.        

2.2.9. Подготовка необходимых документов для проведения медико-социальных экспертиз.         

2.2.10. Проведение необходимых мероприятий и подготовка документов в случае смерти  получателя социальных услуг.         

2.2.11. Организация медико-социального обследования.          

2.2.12. Содействие в получении бесплатной зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи.        

2.2.13. Консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек  и др.).        

2.2.14. Освоение и внедрение в практику новых организационных форм, современных средств и методов диагностики и лечения психоневрологических заболеваний, основанных на передовом отечественном и зарубежном опыте в области медицины и социальной защиты.        

2.2.15. Осуществление учёта и сохранности личных вещей, ценностей получателей социальных услуг.       

2.2.16. Участие в реализации мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции.

 3.  Права и обязанности  

 3.1. Отделение имеет право:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя учреждения в пределах своей компетенции.

3.1.2. Принимать участие в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.                              

3.1.3. Вносить на рассмотрение директора Учреждения предложения по вопросам, относящимся к компетенции отделения, в том числе по совершенствованию работы отделения.

3.1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями и сотрудниками всех структурных подразделений.

3.2. Отделение обязано:

3.2.1. Повышать качество исполнения предоставляемых услуг.

3.2.2.  Повышать свою квалификацию.

3.2.3. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей   квалификационной категории.

3.2.4. Предоставлять отчеты в установленном порядке локальными нормативными актами.  

 4. Взаимодействие         

 4.1. Для выполнения уставных целей и задач медицинский персонал взаимодействует со всеми структурными подразделениями учреждения, различными организациями, органами власти и другими учреждениями.  

 5. Ответственность  

 5.1. Ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заведующий отделением.

5.2. Ответственность сотрудников отделения устанавливается их должностными инструкциями.  

6. Порядок внесения изменений и дополнений 

6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся приказом директора учреждения.

 И.о. заведующего отделением №1: Логинова Ксения Александровна

Тел. 8 (3466) 28-16-41 доб.220

Заведующий отделением №2: Логинова Ксения Александровна

Тел. 8 (3466) 28-16-41 доб.127

Адрес электронной почты: secretar@internat-hmao.ru

Адрес: Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7