Главная \ ДОКУМЕНТАЦИЯ \ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Система менеджмента качества

 Сертификат-001 Сертификат-002

 Политика в области качества на 2017 год

 Целью БУ «Психоневрологический интернат» является социальное обслуживание проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа  – Югры граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидов (I и II групп старше 18 лет), страдающих психическими хроническими заболеваниями.

 Политика в области качества является частью общей стратегии развития нашего  учреждения и призвана способствовать реализации его миссии и целей. Сотрудники Учреждения в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.

 Миссией Учреждения является создание идеальных, свыше гарантированных условий для получения комплекса социальных услуг нуждающимся гражданам Югры.

 Целью БУ «Психоневрологический интернат» в области качества являетсяудовлетворение потребностей и ожиданий потребителя услуг и всех заинтересованных сторон. При этом мы должны ориентироваться не только на текущие потребности и ожидания,  но и постоянно улучшая качество оказываемых услуг,  стремиться превзойти их.

 Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 Задачи для достижения указанной цели:

- Обеспечить высокий уровень квалификации и мотивации персонала как важнейшего ресурса учреждения за счет создания и реализации системы индивидуальной оценки и стимулирования труда каждого работника;

- Осуществлять постоянный анализ собственных возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон как основы для принятия необходимых действий, направленных на совершенствование системы качества учреждения;

- Обеспечивать результативность мероприятий в целях улучшения качества предоставления социальных услуг, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий получателей социальных услуг;

- Развивать сотрудничество с различными культурно-досуговыми, общественными, религиозными, социальными учреждениями округа;

- Непрерывно повышать профессиональный уровень работников, воспитывать чувство ответственности за качество предоставляемых услуг;

- Укреплять имидж Учреждения как надежного партнера на рынке социальных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с физическими лицами и потребителями социальных услуг;

-  Проводить оценку качества услуг, мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг самим Учреждением,  вышестоящей организацией, контролирующими организациями в пределах своей компетенции.

 Для реализации политики и её целей мы провозглашаем следующие принципы:

 Постоянное улучшение всей деятельности нашего Учреждения, которое  позволит достичь превосходного качества услуг. Постоянное улучшение – цель каждого работника. Любой вид деятельности может и должен быть усовершенствован.

 Сохранение профессиональных компетенций и непрерывное повышение уровня квалификации руководителей и специалистов БУ «Психоневрологический интернат».

 Лидерство руководства, работа в команде, нацеленность на общий результат и постоянное улучшение деятельности структурных подразделений.

 Достижение удовлетворенности каждого сотрудника Учреждения результатами своего труда, оценкой его труда коллективом и руководством Учреждения.

 Постоянное улучшение системы менеджмента качества и непрерывное повышение ее результативности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000-2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

      Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Учреждением целей: от труда каждого зависит качество наших решений и услуг, а также имидж Учреждения, доверие к нам со стороны общества, руководства, контролирующих организаций.

 Эти обязательства по качеству должны быть осознаны и должны выполняться по всей цепочке от поступления клиента до его выбытия.

 Мы достигнем нашей цели только в том случае,  если все сотрудники учреждения будут поддерживать данную политику.

 Руководство берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества, будет неукоснительно следовать изложенным целям и задачам и призывает к этому всех сотрудников нашего учреждения.

 Цели в области качества на 2017 год

Главная и самая важная наша цель – удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя услуг и всех заинтересованных сторон. При этом мы должны ориентироваться не только на текущие потребности и ожидания, но и постоянно улучшая качество оказываемых услуг, стремиться превзойти их.

Для достижения главной цели в учреждении на 2017 год были определены следующие цели в области качества:

  1. Удержать порог повторных госпитализаций получателей социальных услуг на уровне 16%.
  2. Обеспечить участие не менее 60 % от количества получателей социальных услуг, не имеющих противопоказаний, в продуктивной деятельности (посещение кружков и клубов).
  3. Обеспечить участие не менее 80 % получателей социальных услуг в культурно – массовых мероприятиях (в том числе на отделениях).
  4. Наладить электронный документооборот при оказании услуг по защите законных прав и интересов получателей социальных услуг (не менее двух услуг).
  5. Увеличить количество впервые аттестованных сотрудников (специалистов) на высшую и I категорию – на 3 человека.
  6. Снизить количество свободных вакансий с 13,9 % (2016 год) до 10 %.
  7. Обеспечить исполнение государственного задания на 100%.
  8. Обеспечить выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 100%.
  9. Обеспечить выполнение плана учреждения по доступности на 100%.
  10. Повысить уровень удовлетворенности персонала на 10%.
  11. Привлечь волонтеров с заключением соглашения: волонтеров «серебряного» возраста – 5 человек; волонтеров – 5 человек.
  12. Обеспечить участие получателей социальных услуг в спортивных соревнованиях районного и окружного масштаба (не менее 2 раз).
  13. Обеспечить участие в конкурсе на получение гранта (спонсорство) не менее 2 заявок.
  14. Организовать один выезд получателей социальных услуг по программе «Социальный туризм».
  15. Озеленение территории. Посадка не менее 50 саженцев.
  16. Трудоустройство одного получателя социальных услуг.