Главная \ ДОКУМЕНТАЦИЯ \ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Система менеджмента качества

 Сертификат-001 Сертификат-002

Политика в области качества на 2018 год

Целью БУ «Психоневрологический интернат» является социальное обслуживание проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа  – Югры граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидов (I и II групп старше 18 лет), страдающих психическими хроническими заболеваниями.

Политика в области качества является частью общей стратегии развития нашего  учреждения и призвана способствовать реализации его миссии и целей. Сотрудники Учреждения в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.

Миссией Учреждения является создание идеальных, свыше гарантированных условий для получения комплекса социальных услуг нуждающимся гражданам Югры.

Целью БУ «Психоневрологический интернат» в области качества является удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя услуг и всех заинтересованных сторон. При этом мы должны ориентироваться не только на текущие потребности и ожидания,  но и постоянно улучшая качество оказываемых услуг,  стремиться превзойти их.

Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Задачи для достижения указанной цели:

- Обеспечить высокий уровень квалификации и мотивации персонала как важнейшего ресурса учреждения за счет создания и реализации системы индивидуальной оценки и стимулирования труда каждого работника;

- Осуществлять постоянный анализ собственных возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон как основы для принятия необходимых действий, направленных на совершенствование системы качества учреждения;

- Обеспечивать результативность мероприятий в целях улучшения качества предоставления социальных услуг, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий получателей социальных услуг;

- Развивать сотрудничество с различными культурно-досуговыми, общественными, религиозными, социальными учреждениями округа;

- Непрерывно повышать профессиональный уровень работников, воспитывать чувство ответственности за качество предоставляемых услуг;

- Укреплять имидж Учреждения как надежного партнера на рынке социальных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с физическими лицами и потребителями социальных услуг;

-  Проводить оценку качества услуг, мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг самим Учреждением,  вышестоящей организацией, контролирующими организациями в пределах своей компетенции.

Для реализации политики и её целей мы провозглашаем следующие принципы:

Постоянное улучшение всей деятельности нашего Учреждения, которое  позволит достичь превосходного качества услуг. Постоянное улучшение – цель каждого работника. Любой вид деятельности может и должен быть усовершенствован.

Сохранение профессиональных компетенций и непрерывное повышение уровня квалификации руководителей и специалистов БУ «Психоневрологический интернат».

Лидерство руководства, работа в команде, нацеленность на общий результат и постоянное улучшение деятельности структурных подразделений.

Достижение удовлетворенности каждого сотрудника Учреждения результатами своего труда, оценкой его труда коллективом и руководством Учреждения.

Постоянное улучшение системы менеджмента качества и непрерывное повышение ее результативности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000-2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

 Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Учреждением целей: от труда каждого зависит качество наших решений и услуг, а также имидж Учреждения, доверие к нам со стороны общества, руководства, контролирующих организаций.

Эти обязательства по качеству должны быть осознаны и должны выполняться по всей цепочке от поступления клиента до его выбытия.

Мы достигнем нашей цели только в том случае,  если все сотрудники учреждения будут поддерживать данную политику.

Руководство берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества, будет неукоснительно следовать изложенным целям и задачам и призывает к этому всех сотрудников нашего учреждения.

Цели в области качества на 2018 год

Главная и самая важная наша цель – удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя услуг и всех заинтересованных сторон. При этом мы должны ориентироваться не только на текущие потребности и ожидания, но и постоянно улучшая качество оказываемых услуг, стремиться превзойти их.

Для достижения главной цели в учреждении на 2018 год были определены следующие цели в области качества:

  1. Исключить образование трофических изменений получателей социальных услуг.
  2. Обеспечить внедрение не менее двух новых форм работы по организации досуга.
  3. Количество свободных вакансий в 2018 году не должно превышать 10 %.
  4. Повысить уровень удовлетворенности персонала до 80%.
  5. Обеспечить участие получателей социальных услуг в спортивных соревнованиях районного и окружного масштаба (не менее 2 раз).
  6. Обеспечить участие в конкурсе на получение гранта не менее 1 заявки.
  7. Обеспечить реализацию программы жизнеустройства получателей социальных услуг.