Главная \ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА \ АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Опросы

АНКЕТА для получателей социальных услуг «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания»
Уважаемый получатель социальных услуг! Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. В зависимости от формы социального обслуживания некоторые вопросы могут быть исключены.

1. Укажите, к какой группе Вы относитесь:*
Пожилые граждане
Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Семья, находящаяся в социально опасном положении
Инвалиды
Молодые инвалиды
Иная категория (укажите какая именно)


Строка ввода:


2.Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:*
полустационарная форма социального обслуживания
стационарная форма социального обслуживания
социальное обслуживания на дому


3.Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации:*
да
нет, так как




4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?:*
да
нет, так как




5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?(при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)



наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью:*


наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения):*


наличие и доступность питьевой воды:*


наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений:*


санитарное состояние помещений организаций:*


транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте):*


наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения):


доступность записи на получение услуги по телефону:


доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения):


доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг:


доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.:


6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.):*
своевременно
не своевременно, так как




7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации(при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)



наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации:*


наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля:*


наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика):


наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению:*


наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории:*


наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому:


8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию:*
да
нет, так как




9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги:*
да
нет, так как




10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)



по телефону:*


по электронной почте:*


с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.):*


онлайн-консультация по оказываемым услугам:*


11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:*
да
нет, так как




12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.):*
да
нет, так как




13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации:*
да
нет, так как




Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг: