Отделение № 1, Отделение № 2

Заведующий отделением №1: Казакова Марина Алексеевна

Тел. 8 (3466) 28-16-41

Адрес электронной почты: KazakovaMA@admhmao.ru

Заведующий отделением №2: Казакова Марина Алексеевна

Тел. 8 (3466) 28-16-41 доб.220

Адрес электронной почты: KazakovaMA@admhmao.ru

Адрес: Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7

Положение об отделении 

Общие положения

1.1. Отделение № 1, 2 (далее – отделение) являются структурными подразделениями БУ «Излучинский дом-интернат» (далее - Учреждение).

1.2. Сотрудники отделения в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  национальными стандартами РФ и государственными стандартами социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  приказами и распоряжениями руководителя учреждения, уставом Учреждения, а также настоящим Положением.

1.3.  Отделение предназначено для проживания получателей социальных услуг с тяжелыми соматическими и неврологическими расстройствами, выраженными и значительно выраженными нарушениями психических функций, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, самостоятельному передвижению нуждающихся в постоянном медицинском и бытовом уходе.

1.4.  Руководство отделением осуществляет заведующий отделением, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

1.5. Заведующий отделением  подчиняется непосредственно заместителю директора.

Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами отделения являются:

2.1.1. Оказание медико-социальной помощи получателям социальных услуг с целью лечения психических, неврологических, соматических и других заболеваний; осуществления ухода, в связи с частичной или полной утратой способности удовлетворять свои основные жизненные потребности; поддержания активного образа жизни, проведение реабилитационных и/или абилитационных мероприятий.

         2.2. Во исполнение основных задач, отделение выполняет следующие функции:

2.2.1. Осуществление первичной медико-санитарной и доврачебной, врачебной, специализированной медицинской помощи, лечение хронических заболеваний,  как психических так и соматических, по назначению соответствующих специалистов.

2.2.2. Обеспечение получателей социальных услуг необходимыми  медикаментами,  для поддерживающего лечения основного и сопутствующих заболеваний.

2.2.3. Организация госпитализации получателей социальных услуг в закрепленные лечебно – профилактические учреждения органов здравоохранения для оказания экстренной и плановой медицинской помощи

2.2.4. Организация и проведение ежегодного углубленного медицинского осмотра всех получателей социальных услуг с привлечением врачей-специалистов, функционального и лабораторного обследования.

  2.2.5. Осуществление противоэпидемических, санитарно - гигиенических и лечебно - оздоровительных мероприятий.

   2.2.6.  Организация ухода за получателями социальных услуг.

 2.2.7. Содействие в проведении социально-трудовой реабилитации и культурно-массовой работы.

 2.2.8. Содействие в обеспечении получателей социальных услуг рационально сбалансированным качественным и разнообразным питанием, в т.ч. диетическим, согласно утвержденным рекомендациям.

    2.2.9. Содействие в проведении медико-социальных экспертиз.

    2.2.10. Проведение мероприятий и подготовка документов в случае смерти  получателя социальных услуг.

       2.2.11. Организация медико-социального обследования.

       2.2.12. Содействие в получении бесплатной зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи.

    2.2.13. Консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек  и др.).

      2.2.14. Освоение и внедрение в практику новых организационных форм, современных средств и методов диагностики и лечения психоневрологических заболеваний, основанных на передовом отечественном и зарубежном опыте в области медицины и социальной защиты.

     2.2.15. Осуществление учёта и сохранности личных вещей, ценностей получателей социальных услуг.

      2.2.16. Участие в реализации мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции.

       2.2.17. Осуществление внесения данных об оказанных услугах в автоматизированной информационной системе ППО АСОИ.                          

3.  Права и обязанности

3.1. Сотрудники отделения имеют право:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя учреждения в пределах своей компетенции.

3.1.2. Принимать участие в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.                         

     3.1.3. Вносить на рассмотрение директора Учреждения предложения по вопросам, относящимся к компетенции отделения, в том числе по совершенствованию работы отделения.

3.1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями и сотрудниками всех структурных подразделений.

3.2. Сотрудники отделения обязаны:

3.2.1. Повышать качество исполнения предоставляемых услуг.

3.2.2.  Повышать свою квалификацию.

3.2.3. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей   квалификационной категории.

3.2.4. Предоставлять отчеты в установленном порядке локальными нормативными актами.

4. Взаимодействие

4.1. Для выполнения уставных целей и задач сотрудники отделения взаимодействуют со всеми структурными подразделениями учреждения,  различными организациями, органами власти и другими учреждениями.

5. Ответственность

5.1. Ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заведующий отделением.

5.2. Ответственность сотрудников отделения устанавливается их должностными инструкциями.

6. Порядок внесения изменений и дополнений

6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся приказом директора учреждения.