Отделение № 1, Отделение № 2
Заведующий отделением №1: Казакова Марина Алексеевна
Тел. 8 (3466) 28-16-41
Адрес электронной почты: KazakovaMA@admhmao.ru
Заведующий отделением №2: Казакова Марина Алексеевна
Тел. 8 (3466) 28-16-41 доб.220
Адрес электронной почты: KazakovaMA@admhmao.ru
Адрес: Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7
Общие положения
1.1. Отделение № 1, 2 (далее – отделение) являются структурными подразделениями БУ «Излучинский дом-интернат» (далее - Учреждение).
1.2. Сотрудники отделения в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, национальными стандартами РФ и государственными стандартами социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, приказами и распоряжениями руководителя учреждения, уставом Учреждения, а также настоящим Положением.
1.3. Отделение предназначено для проживания получателей социальных услуг с тяжелыми соматическими и неврологическими расстройствами, выраженными и значительно выраженными нарушениями психических функций, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, самостоятельному передвижению нуждающихся в постоянном медицинском и бытовом уходе.
1.4. Руководство отделением осуществляет заведующий отделением, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.
1.5. Заведующий отделением подчиняется непосредственно заместителю директора.
Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами отделения являются:
2.1.1. Оказание медико-социальной помощи получателям социальных услуг с целью лечения психических, неврологических, соматических и других заболеваний; осуществления ухода, в связи с частичной или полной утратой способности удовлетворять свои основные жизненные потребности; поддержания активного образа жизни, проведение реабилитационных и/или абилитационных мероприятий.
2.2. Во исполнение основных задач, отделение выполняет следующие функции:
2.2.1. Осуществление первичной медико-санитарной и доврачебной, врачебной, специализированной медицинской помощи, лечение хронических заболеваний, как психических так и соматических, по назначению соответствующих специалистов.
2.2.2. Обеспечение получателей социальных услуг необходимыми медикаментами, для поддерживающего лечения основного и сопутствующих заболеваний.
2.2.3. Организация госпитализации получателей социальных услуг в закрепленные лечебно – профилактические учреждения органов здравоохранения для оказания экстренной и плановой медицинской помощи
2.2.4. Организация и проведение ежегодного углубленного медицинского осмотра всех получателей социальных услуг с привлечением врачей-специалистов, функционального и лабораторного обследования.
2.2.5. Осуществление противоэпидемических, санитарно - гигиенических и лечебно - оздоровительных мероприятий.
2.2.6. Организация ухода за получателями социальных услуг.
2.2.7. Содействие в проведении социально-трудовой реабилитации и культурно-массовой работы.
2.2.8. Содействие в обеспечении получателей социальных услуг рационально сбалансированным качественным и разнообразным питанием, в т.ч. диетическим, согласно утвержденным рекомендациям.
2.2.9. Содействие в проведении медико-социальных экспертиз.
2.2.10. Проведение мероприятий и подготовка документов в случае смерти получателя социальных услуг.
2.2.11. Организация медико-социального обследования.
2.2.12. Содействие в получении бесплатной зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи.
2.2.13. Консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек и др.).
2.2.14. Освоение и внедрение в практику новых организационных форм, современных средств и методов диагностики и лечения психоневрологических заболеваний, основанных на передовом отечественном и зарубежном опыте в области медицины и социальной защиты.
2.2.15. Осуществление учёта и сохранности личных вещей, ценностей получателей социальных услуг.
2.2.16. Участие в реализации мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции.
2.2.17. Осуществление внесения данных об оказанных услугах в автоматизированной информационной системе ППО АСОИ.
3. Права и обязанности
3.1. Сотрудники отделения имеют право:
3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя учреждения в пределах своей компетенции.
3.1.2. Принимать участие в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.
3.1.3. Вносить на рассмотрение директора Учреждения предложения по вопросам, относящимся к компетенции отделения, в том числе по совершенствованию работы отделения.
3.1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями и сотрудниками всех структурных подразделений.
3.2. Сотрудники отделения обязаны:
3.2.1. Повышать качество исполнения предоставляемых услуг.
3.2.2. Повышать свою квалификацию.
3.2.3. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории.
3.2.4. Предоставлять отчеты в установленном порядке локальными нормативными актами.
4. Взаимодействие
4.1. Для выполнения уставных целей и задач сотрудники отделения взаимодействуют со всеми структурными подразделениями учреждения, различными организациями, органами власти и другими учреждениями.
5. Ответственность
5.1. Ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заведующий отделением.
5.2. Ответственность сотрудников отделения устанавливается их должностными инструкциями.
6. Порядок внесения изменений и дополнений
6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся приказом директора учреждения.