Главная \ РОДСТВЕННИКАМ \ ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 Уважаемые посетители сайта бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Излучинский дом - интернат»!

Вы можете направить предложение, подать жалобу, оставить отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг следующими способами:

1. На личном приеме у директора Учреждения

Козионова Николая Владимировича

Четверг, с 14.00 до 16.00, по адресу: п.г.т. Излучинск, ул. В. Белого д. 7, кабинет директора.

Запись на личный прием осуществляется: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00, пятница — с 8.00 до 12.00, перерыв — с 13.00 до 14.00 по телефону: 8(3466)28-16-41.

2. Подать письменное обращение следующими способами:

  • Письменное обращение в Учреждение может быть доставлено лично по адресу: п.г.т. Излучинск, ул. В. Белого д. 7  (приемная), прием документов: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00, пятница — с 8.00 до 12.00, перерыв — с 13.00 до 14.00
  • В форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» («Госуслуги Решаем вместе»), доступной на главной  странице сайта.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Вам необходимо в обязательном порядке указать:

  • Свою фамилию, имя, отчество;
  • Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (при наличии электронной почты);
  • Почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • Изложить суть предложения, заявления или жалобы.

Вы также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. По вопросам качества оказания социальных услуг можно обратиться по телефону

8 (3466) 28-16-41

4. Также направить предложение, подать жалобу Вы можете в уполномоченный исполнительный орган государственной власти

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА— ЮГРЫ

Директор Департамента — Терехин Антон Владиславович

Фактический адрес

628011, ул. Мира, дом 14А, г. Ханты-Мансийск,

Ханты-Мансийский автономный округ— Югра,

Тюменская область

Телефон/факс

(3467) 32-20-40

Адрес официального сайта

http://www.depsr.admhmao.ru

E-mail

Socprotect@admhmao.ru

Интернет-приемнаяhttp://www.depsr.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/

Бланк жалобы скачать

Приказ № 243-р от 20.03.2025 О внесении изменений в приложение к приказу Депсоцразвития Югры от 11.12.2018 № 1177-р «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Депсоцразвития Югры»

Приказ Депсоцразвития Югры от 11 декабря 2018 года № 1177-р "Порядок обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Депсоцразвития Югры"