Главная \ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ \ Обособленное подразделение учреждения без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

Обособленное подразделение учреждения без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

Руководитель подразделения: Фомина Елена Ивановна

Тел. 8 (3466) 21-25-50 

E-mail подразделения: FominaEI@admhmao.ru

Адрес: Российская Федерация, 628621, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, п. Магистраль, дом 7А

Положение обособленного подразделения учреждения без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

ПОЛОЖЕНИЕ
обособленного подразделения БУ «Излучинский дом-интернат» 
без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

1. Общие положения

1.1. Обособленное подразделение без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск) (далее – Обособленное подразделение) является структурным подразделением бюджетного  учреждения Ханты-Мансийского автономного округа– Югры «Излучинский дом- интернат» (далее - Учреждение).

1.2. Сотрудники обособленного подразделения в своей работе руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  национальными стандартами РФ и государственными стандартами социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  приказами и распоряжениями руководителя учреждения, уставом Учреждения, а также настоящим Положением.

1.3.  Обособленное подразделение предназначено для проживания получателей социальных услуг, страдающих хроническими психическими расстройствами с выраженными интеллектуально-мнестическими  и (или) эмоционально-волевыми расстройствами, сопровождающимися дезорганизацией  целенаправленной деятельности и поведения, способных к частичному самообслуживанию и выполнению  простейших трудовых навыков при постоянной стимуляции со стороны медицинского персонала.         

А также для проживания получателей социальных услуг, страдающих хроническими психическими расстройствами с умеренными интеллектуально-мнестическими  и (или) без выраженных эмоционально-волевых расстройств, способных к полному самообслуживанию и выполнению  бытовых и гигиенических навыков при незначительной стимуляции со стороны медицинского персонала.

1.4.     Местонахождение обособленного подразделения расположено по адресу: Российская Федерация, 628621, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, поселок Магистраль, 7а

1.5.  Руководство обособленным подразделением осуществляется заместителем директора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

Контроль за выполнением обязанностей сотрудников обособленного подразделения осуществляет заместитель директора обособленного подразделения.

1.6.  Заместитель директора подчиняется непосредственно директору учреждения.

2. Основные задачи и функции

 2.1. Основными задачами обособленного подразделения являются:

- материально-бытовое обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, создание для них условий жизни, приближенных к домашним, благоприятного микроклимата;

- организация ухода (надзора) за проживающими, оказание им медицинской помощи и проведение культурно-массовой работы;

- осуществление мероприятий, направленных на социально-трудовую реабилитацию инвалидов.

2.2.  В соответствии с основными задачами Учреждение осуществляет предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам необходимых им  социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой):

2.2.1. Социально-бытовые услуги, направлены на поддержание обеспечения привычной социальной среды:

- обеспечение жилым помещением в соответствии с утвержденными нормативами, помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям;

- оснащение жилых помещений, занимаемых инвалидами, специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

- обеспечение питанием, включая диетическое питание, в соответствии с утвержденными нормами;

- предоставление в пользование мебели и обеспечение мягким инвентарем, адаптированным к нуждам инвалидов;

- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;

- уборка жилых помещений;

- предоставление   пользоваться телефонной связью, почтовыми услугами, услугами Интернет (за счет средств клиентов учреждений) в соответствии с действующими тарифами;

- обеспечение возможности беспрепятственного посещения посетителями в соответствии с правилами внутреннего распорядка учреждения;

- помощь в написании и прочтении писем и иных документов;

- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение администрации учреждения;

- предоставление помещений для отправления религиозных обрядов, учитывающих интересы верующих различных конфессий;

- содействие в организации ритуальных услуг;

- обеспечение средствами личной гигиены и ухода;

- обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

- предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, обеспечение средствами гигиены и ухода.

2.2.2. Социально-медицинские услуги, направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья:

- прохождение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

- оказание первичной медико-санитарной помощи;

- содействие в прохождении диспансеризации (углубленного медицинского осмотра) в медицинских учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

- содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в лечебно-профилактических учреждениях;

- обеспечение санитарно-гигиенического ухода с учетом состояния здоровья;

- содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг.

- помощь в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья (прием лекарств, закапывание капель и т.д.);

- проведение оздоровительных мероприятий для инвалидов;

- консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек и др.);

- содействие в выполнении процедур, связанных со здоровьем (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.).

2.2.3. Социально-психологические услуги, направлены на улучшение психического состояния граждан, восстановлению способности к их адаптации в социальной среде:

- психодиагностика и обследование личности;

- психологическая коррекция;

- психологическая помощь и поддержка;

- психопрофилактическая работа;

- социально-психологическое консультирование.

2.2.4. Социально-педагогические услуги, направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, решение других социально-педагогических проблем:

- проведение психолого-педагогических исследований и социально-педагогическая коррекция;

- проведение мероприятий по профессиональной реабилитации, использованию остаточных трудовых возможностей и обучение доступным трудовым навыкам;

- содействие инвалидам в реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида, обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;

- социально-педагогическое консультирование;

- организация досуга.

2.2.5. Социально-трудовые услуги, направлены на решение проблем, связанных с трудовой адаптацией.

2.2.6. Социально-правовые услуги, направлены на защиту законных прав и интересов граждан, оказание помощи в получении юридических услуг:

- содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- содействие в оформлении и восстановлении документов, в том числе документов для осуществления в отношении граждан мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

- содействие в получении правового консультирования.

2.2.7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой.

3.  Права и обязанности

3.1. Сотрудники обособленного подразделения имеют право:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя учреждения в пределах своей компетенции.

3.1.2. Принимать участие в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.                          

3.1.3. Вносить на рассмотрение директора Учреждения предложения по вопросам, относящимся к компетенции обособленного подразделения, в том числе по совершенствованию работы отделения.

3.1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями и сотрудниками всех структурных подразделений.

3.2. Сотрудники обособленного подразделения обязаны:

3.2.1. Повышать качество исполнения предоставляемых услуг.

 3.2.2. Предоставлять отчеты в установленном порядке локальными нормативными актами.

3.2.3. предоставлять обслуживаемым гражданам социально-медицинские услуги, социально – бытовые надлежащего качества;

3.2.4. относиться с уважением к обслуживаемым получателям социальных услуг, не унижая их личного достоинства;

3.2.5. обеспечить сохранность, закрепленных за обособленным подразделением имущества;

3.2.6. сохранять профессиональную тайну, не распространять сведения, полученные в результате осуществления своей деятельности;

3.2.7. соблюдать нормы и правила внутреннего распорядка, санитарно - гигиенического и санитарно-противоэпидемического режима, антитеррористическую, противопожарную безопасность и технику безопасности.

4. Взаимодействие

4.1. Для выполнения уставных целей и задач сотрудники обособленного подразделения  взаимодействуют со всеми структурными подразделениями учреждения,  различными организациями, органами власти и другими учреждениями.

5. Ответственность

5.1. Ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на обособленное подразделение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заместитель директора.

5.2. Ответственность сотрудников обособленного подразделения несут персональную ответственность в пределах должностных обязанностей, определенных трудовым договором и должностной инструкцией.

6. Порядок внесения изменений и дополнений

6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся приказом директора учреждения.